| | Электронный архив организационно-распорядительной документации | Какова должна быть структура предприятия? Как организована ее деятельность и какие вопросы решает каждое подразделение? Какими полномочиями наделен определенный сотрудник? Как принимаются решения и как работает документооборот в компании? Все эти и подобные им вопросы регламентируется организационно-распорядительными документами предприятия. ОРД являются внутренними документами предприятия, что и обуславливает некоторые особенности их создания, хранения и использования.
Организационно-распорядительную документацию можно разделить на несколько основных групп:
- организационные (уставы, положения, правила, инструкции в том числе и должностные, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и регламенты их работы);
- распорядительные (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, протоколы заседаний и собраний);
- информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки и др.);
- документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договоры, трудовые книжки, личные карточки ф. № Т-2, лицевые счета по зарплате, личные дела).
Система электронного архива ОРД позволяет:
- перевести организационно-распорядительную документацию в электронный вид и эффективно работать с ней;
- структурировать и описывать данную документацию;
- производить различные специфические для данного вида деятельности поиски и выборки;
- видеть полную информацию по всем подразделениям, филиалам и объектам;
- предоставить доступ к документации всем заинтересованным лицам;
- готовить комплекты организационно-распорядительной документации для руководства, персонала и различных проверяющих органов.
Проекты: банк ВТБ24 Мирнинский горно-металлургический комбинат, компания "Алроса"
| | |
| Банк ВТБ24
|
| |