Типовые решения
Отраслевые решения
О платформе STOR-M3
Как ознакомиться с системой
Технические характеристики
Поддержка
Обучение





Отправьте запрос:

Организация:
ФИО:
Должность:
Контактный телефон:
Город:
E-mail:
Откуда о нас узнали:
Доступ к демо-версии:
Вопрос:

Источник: ЭльАрхиво

От переводчика. На собственном опыте мы знаем, что грамотно выстроенное взаимодействие с клиентом является залогом успешного внедрения ECM-систем. Как адекватно оценить положение дел в организации клиента? Как выявить существующие проблемы и наметить пути их решения? На какие моменты в общении с клиентом следует обратить внимание в первую очередь? Публикаций, посвященных проблемам организации работы по внедрению ECM-решений, в русскоязычном Интернете практически нет. Предлагаем вниманию наших читателей переводной материал, в котором затрагиваются данные вопросы.
Огромную часть своего времени специалист по внедрению ECM-решений проводит в общении с клиентами. В итоге беседы должно сформироваться четкое представление о текущем положении дел клиента, о результате, который должен быть получен после внедрения решения, а также о том, какие шаги следует предпринять для достижения этого результата.

В общении с клиентом могут быть затронуты самые разные темы, но внимание так или иначе должно быть сконцентрировано на следующих моментах:

1. Ключевые цели и первоочередные задачи бизнеса: в чем заключаются основные цели и задачи, преследуемые организацией?
2. Процессы и типы документов: каковы основные бизнес-процессы организации? Документы каких типов необходимы для обеспечения этих процессов? С какими источниками информации чаще всего приходится иметь дело? Каков уровень сложности этих процессов (количество документов, сотрудников, необходимость согласования документов и т. п.)?
3. Объемы документов: каков суммарный объем документов, используемых в работе? Как этот объем изменится в ближайшем будущем: увеличится или уменьшится?
4. Стиль работы: как именно осуществляется работа с документами: каждый сотрудник ведет работ над своими документами в одиночку, документы проходят цепочку согласований или же создание и редактирование документов ведется в режиме совместной работы?
5. Создание документов: как создаются документы в организации? Сколько сотрудников вовлечено в процесс создания документов? Каким образом осуществляется отслеживание изменений в документах? Существуют ли (и если существуют, то какие именно) проблемы с контролем версий документов?
6. Рецензирование и утверждение документов: Как чаще всего отождествляется рецензирование и утверждение документов? Сколько человек вовлечено в этот процесс? Каковы их роли?
7. Инструменты: какие средства используются для создания, авторизации и утверждения документов? Автоматизированы ли все эти процессы в настоящий момент? Если да, то при помощи каких средств?
8. Распространение документов: каким образом осуществляется размножение и рассылка документов: путем распечатки на бумагу, размещения на корпоративном сайте или рассылки по электронной почте? Кому из сотрудников организации необходимо обеспечить доступ к документам? Нужно ли предоставлять доступ к документам пользователям, не являющимся сотрудниками организации?
9. Архивирование документов: нужно ли сохранять документы в архиве после того, как они были созданы и использованы в работе? Какие требования предъявляются в организации к архивному хранению документов? Каков срок архивного хранения документов? Какие политики и процедуры применяются по отношению к архивным документам? Соблюдаются ли они сотрудниками организации?
10. Основные проблемы: с какими проблемами и сложностями приходится чаще всего сталкиваться при работе с документами?
11. Идеальное состояние: какие изменения клиент хотел бы видеть в работе организации? Что хотелось бы изменить в текущей работе?

Именно эти одиннадцать моментов должны так или иначе быть затронуты. Небольшое замечание: данный список составлен для организаций, основная деятельность которых заключается в работе с информацией. Для производственных предприятий такой список будет иным: в первую очередь необходимо уточнить пункты 5 и 6, чтобы получить более детальное представление о бизнес-процессах заказчика, а также специфике используемых документов и работы с ними.

Ссылка на статью на хабрахабре:
http://habrahabr.ru/company/alee/blog/136310/