Типовые решения
Отраслевые решения
О платформе STOR-M
Как ознакомиться с системой
Технические характеристики
Поддержка
Обучение





Отправьте запрос:

Организация:
ФИО:
Должность:
Контактный телефон:
Город:
E-mail:
Откуда о нас узнали:
Доступ к демо-версии:
Вопрос:

ОАО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «АГРО-ИНВЕСТ»
Группа компаний «АГРО-Инвест» — один из лидеров российского агропромышленного комплекса, управляющая 320 000 гектаров пахотных земель, элеваторами и животноводческими фермами в Курской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Самарской и Рязанской областях.

Задача:
Сканирование и индексирование архива приостанавливающей документации на земельные участки и земельный кадастр.

Характеристика бумажного массива: бумажный архив был распределен по 4 городам: Липецк, Тамбов, Воронеж и Курск, документация расшитая и сшитая без возможности расшивки, форматов А4, А3, А3+ (неформатные документы, например, планы земельных участков и т.п.), хорошего и плохого состояния, упорядоченные и документы россыпью в коробках в количестве 180 000 документов и порядка 1 000 000 листов.

Характеристика выходного электронного массива: сканирование производилось с разрешением 300 dpi в черно-белом режиме, отсканированные страницы сшивались в pdf документы с нанесением на отдельный слой штрих-кода, содержащим данные по документу (поля описаний или атрибуты).

Сроки выполнения работ: 4 месяца май-август 2007г.

Место проведения работ: сканирование — на территории заказчика в городах Липецк, Тамбов, Воронеж и Курск, обработка и сборка документов — территория исполнителя г. Санкт-Петербург.

Состав команды: 4 оператора сканирования (мобильная группа) и 11 операторов обработки и индексирования.

Описание проекта:
Проект по формированию электронного архива правоустанавливающей документации на земельные участки был произведен с целью сведения разрозненных и разбросанных по городам и их областям сведений в единую централизованную базу, что позволило управляющей компании проводить мониторинг текущего состояния и оперативно принимать управляющие решения относительно своих активов.

Сложность состояла в распределении оригиналов документов по городам и областным центрам и невозможностью их изъятия из обращения на длительный срок. Для ускорения сканирования все документы были собраны заказчиком из областей в 4 города, в которые и выезжала мобильная бригада исполнителя. Документы сканировались и их сканы передавались на обработку, сборку и индексацию в офис исполнителя в Санкт-Петербурге.

Обработанные, собранные в pdf файлы и проиндексированные документы проходили повторную обработку — нанесение слоем в pdf документе штрих-кода, содержащего значения всех полей описания. Данный слой использовался для автоматического формирования карточки документа со всеми значениями полей при залповой заливке документов в систему электронного архива.