Типовые решения
Отраслевые решения
О платформе STOR-M3
Как ознакомиться с системой
Технические характеристики
Поддержка
 
 Описание услуг службы
 
 Стандартная поддержка
 
 Персонализированная поддержка
 
 Специальные условия
Обучение





Отправьте запрос:

Организация:
ФИО:
Должность:
Контактный телефон:
Город:
E-mail:
Откуда о нас узнали:
Доступ к демо-версии:
Вопрос:

Персонализированная техническая поддержка
Преимущества предоставления услуг:

Стабилизированная и индивидуально поддерживаемая версия ПП;

Приоритетное реагирование на запросы и персональный сотрудник службы поддержки;

Удаленное администрирование, установки и обновление ПП на серверах Заказчика через защищенные каналы связи.

Исполнитель разворачивает на своих технических средствах и поддерживает выделенную ветку ПП для Заказчика, которая базируется на текущей версии ПП на момент подписания Договора. Данная ветка существует отдельно от основной ветки ПП и предназначена для оперативного внесения исправлений ошибок и поставки обновленной версии Заказчику.

Номер версии выделенной ветки ПП устанавливается индивидуально и расходится с основным номером версии ПП.

Выделенная ветка, с целью стабилизации кода и обеспечения возможности оперативного исправления ошибок и поставки обновлений, не получает те изменения в развитии ПП, которые Исполнитель производит самостоятельно в рамках внутреннего плана по развитию ПП. Один раз в 6 месяцев Исполнитель, при согласии Заказчика, производит слияние улучшений и изменений, произведенных в основной ветке ПП с версией ПП, стоящей у Заказчика, при этом все исправления и улучшения, ранее внесенные в персональную ветку Заказчик, сохраняются. Операция слияния является опциональной и производится по запросу Заказчика.



Данные изменения вносятся в персонализированную для Заказчика ветку ПП:

изменения, связанные с обнаруженными ошибками;

изменения по требованию Заказчика, вносимые в системы по мере возникновения требований Заказчика на основании технического задания и дополнительных соглашений.

Плановые изменения, самостоятельно вносимые Исполнителем в ПП, определенные развитием данного программного продукта вносятся в общую ветку ПП, согласно намеченным срокам и планам работ.

Плановые обновления, выходящие в общем ветке ПП и в соответствии с планами развития ПП компании Исполнителя, поставляются в виде полных инсталляторов общей ветки ПП по запросу Заказчика. Данные инсталляторы могут не содержать изменений и исправлений ошибок из персональной ветки ПП.

Объединение персональной и основной веток ПП с целью заимствования в персональную ветку ПП всех новых функций, разработанных в соответствии с планами развития ПП компании Исполнителя производится не чаще чем два раза в год, по предварительному согласованию с Заказчиком.



Сроки решения ошибок

Уровеньошибки
Время решения
Время формирования обновления
1
Не более 2 рабочих дней
Не более 3 рабочих дней
2
Не более 6 рабочих дней
Не более 7 рабочих дней
3
Не более 15 рабочих дней
Не более 10 рабочих дней



Контактная информация и режим работы службы поддержки

Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге:

+7 (495) 223-46-76
+7 (812) 438-16-88

или по электронной почте support@alee.com .

Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.