Типовые решения
 
 Типовые решения
 
 Архив финансовой документации
 
 Архив проектной документации
 
 Архив нормативных документов
 
 Архив технической документации
 
 Архив ОРД
Отраслевые решения
О платформе STOR-M3
Как ознакомиться с системой
Технические характеристики
Поддержка
Обучение





Отправьте запрос:

Организация:
ФИО:
Должность:
Контактный телефон:
Город:
E-mail:
Откуда о нас узнали:
Доступ к демо-версии:
Вопрос:

Электронный архив проектной документации

Соотношение количества бумажных и электронных документов составит через пять лет 50% на 50%, а через 10 лет - 30% на 70%. Количество электронных документов удваивается за год, а количество бумажных документов растет только на 7%.

Электронный архив проектной документации на базе STOR-M 3, позволит Вам:

перевести проектную документацию в электронный вид и эффективно работать с ней;
структурировать и описывать данную документацию;
производить различные специфические для данного вида деятельности поиски и выборки;
видеть полную информацию по всем подразделениям, филиалам и объектам;
предоставить доступ к документации всем заинтересованным лицам;
готовить комплекты проектно-сметной документации для заказчика и различных проверяющих органов.


Для организации эффективной работы с проектными документами архивная система должна содержать полные данные по всем объектам в электронном виде: структуру документов по каждому из объектов, для которых разрабатывалась проектнаядокументация; поля описаний данных документов и непосредственно сами файлы документов (отсканированные копии подлинников документов в формате PDF или TIFF) или исходные документы в любом электронном формате (AutoCAD, PDF, Word, Excel и т.д.).


Заполнение архивной системы может происходить различными способами:

документы сторонних компаний заносятся в электронный архив путем сканирования (если они поступают в бумажном виде) или путем прикрепления в архив их файлов (если документы электронные) по мере поступления в компанию;
собственные документы – путем автоматического создания записи в электронном архиве из имеющейся системы проектирования и последующего прикрепления файла документа;
архивные документы – путем поточного сканирования и ввода копий архивных документов в электронный архив;
заполнение может производиться во всех подразделениях компании, в том числе удаленных.


Структурирование и описание информации производится по мере внесения данных одним из перечисленных выше способов. Под структурированием и описанием информации подразумевается формирование каталога проектной документации и определение полей описаний для группы документов или одного документа, необходимых для дальнейшей работы с ними. Структура архива и структура полей описаний документов индивидуальны для каждой компании и отражают специфику работы с документами.

Как только документы поступают в архивную систему, Вы можете организовать доступ к ним для соответствующих сотрудников компании, а также, в случае необходимости, удаленных сотрудников подразделений или филиалов.

Чем полнее представлена проектная документация в электроном архиве, тем большие возможности предоставляет система по работе с данной документацией, а именно – поиск и формирование комплектов документов для заказчика, для отправки на объект или в проверяющие органы.

Для быстрого и удобного формирования пакетов документации и отправке их, например, заказчику, в архиве предусмотрен экспорт всех данных, хранящихся в архиве, или их части в отдельную файловую html- структуру. Данные экспортируются в структурированном виде также, как они хранились в архиве, со всеми атрибутами, описаниями и файлами. Далее эти данные могут быть записаны на CD или DVD диски и переданы заказчику.

Гибкий поисковый механизм позволяет наилучшим образом настроить поисковые поля, оптимизировать их для поиска именно проектной документации данной компании, что в свою очередь уменьшает время, затрачиваемое на поиск.

Поиски и выборки могут проводиться по различным критериям. Чем полнее и глубже описана документация на этапе структурирования, тем сложнее и полнее могут быть выборки. Возможность проведения таких выборок ускоряет процесс поиска документов в разы по сравнению с поисками в бумажном архиве.

Таким образом, Вы получаете эффективный инструмент для работы с проектной документацией, ускоряющий эту работу и экономящий Ваши средства за счет сокращения:

расходов на хранение и копирование бумажных документов;
количества людей на обработку бумажных оригиналов;
времени на поиск нужного документа;
времени на подготовку комплектов документов.




Клиенты и проекты
 

ИНЖЭНЕРГОПРОЕКТ



КРАСНОДАРГРАЖДАНПРОЕКТ


Флеминг Фэмили энд Партнерс (Раша) Лимитед


Российские Особые Экономические Зоны