Услуги по сканированию и обработке архивов бумажных документов
Сканирование - получение электронного образа бумажного документа, является неотъемлемой составляющей процесса перехода от бумажного документооборота и бумажных архивов к электронным системам документооборота и хранения информации, т.е. к созданию электронного архива бумажных документов.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по сканированию больших объемов документов (100.000 листов и более) в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.
Подготовка документов
На этапе подготовки осуществляется: Сортировка документов, при необходимости архивная обработка; Удаление скрепок и скоб степлера с их последующим восстановлением; Разброшюрование папок документов с последующим их восстановлением; Выделение листов нестандартных размеров и поврежденных листов для их последующего «ручного» сканирования через планшетные сканеры, либо доведения до единого формата.
Сканирование документов
На этапе сканирования осуществляется: Подбор параметров сканирования для получения максимальной четкости изображения; Фильтрацию фона для старых архивных документов; Печать уникальных архивных номеров для простой однозначной идентификации документов.
Сохранение документов
На этапе сохранения осуществляется: Сохранение изображений в форматах TIFF, JPEG, PDF; Сжатие размеров изображений; Полное соответствие структуры бумажных документов и в электронном виде; Сохранение архивной БД в требуемых заказчику форматах; Запись данных на CD\DVD диски.
Ввод текстовых данных
Ввод текстовых документов с использованием систем распознавания текстов; Ввод таблиц; Ввод примечаний к рисункам и схемам; Визуальная проверка правильности ввода информации.
Ввод рукописных бланков и форм
Ввод форм и бланков заполненных от руки с использованием систем распознавания текстов или ручной ввод данных в электронный архив бумажных документов; Автоматизированная и визуальная проверка качества введенных данных; Формирование БД по введенным формам.