| | Трубная Металлургическая компания- Архив нормативно-технической документации |
Решение: "Создание электронного архива нормативно-технической документации (2006)
| | Сделано:
1. Обследование, технической задание 2. Разработка дополнительного функционала для системы STOR-M 3: функция актуализации (выявление в архивной системе документов различных типов, которые имеют сроки действия и требуют верификации и проверки на актуальность) фукнция подписки и рассылки об обновлениях или дополнениях зарубежных стандартов 2. Поставка системы STOR-M 3 для организации электронного архива нормативно-технической документации 3. Установка, настройка системы. Обучение пользователей и администратора 4. Дополнительно компанией Нормдокс производится поставка и проведение актуализации зарубежных стандартов
Тип документации: Нормативно-техническая документация (зарубежные стандарты, ГОСТы и др.)
Описание проекта:
Как показывает опыт развитых стран , система менеджмента качества является одним из инструментов высшего руководства , залогом успешного развития компаний и создания конкурентоспособной продукции.
Инвестиции и покупка новых технологий, модернизация производства не могут сами по себе привести к созданию конкурентоспособного продукта. Без понимания методов и средств производства качественных товаров и услуг невозможно создать принципиально новые технологии, оправдать затраты на модернизацию. Именно поэтому ТМК создала корпоративную систему менеджмента качества. Ранее разработанные «локальные» системы, действующие на предприятиях компании, стали одним из краеугольных камней корпоративной системы менеджмента.
В начале проекта руководители компании поставили перед разработчиками две цели: во-первых, улучшить работу с потребителями на всех уровнях взаимодействия с ними как в сбытовых подразделениях, так и на производственных площадках, во-вторых – обеспечить непрерывное совершенствование и повышение эффективности бизнеса.
В современных условиях ТМК не могла себе позволить остановиться на традиционных методах, обеспечивающих соответствие стандарту ISO 9001. Из-за передачи ряда обязательных для системы функций от заводов к управляющей компании и торговому дому (включая процессы планирования производства, продаж, целевого планирования и т.д.) возникла необходимость подтверждения того, что эти процессы функционируют в соответствии с требованиями международных стандартов. Руководство компании инициировало проект формирования Корпоративной системы менеджмента качества (КСМК). При формировании системы были использованы лучшие практики, основанные на опыте консультантов из компании Nordic Consulting Resources.
Корпоративная система менеджмента качества – эффективный инструмент высшего руководства Группы, позволяющий определить приоритеты и оценить результаты функционирования системы. Первый корпоративный отчет по функционированию КСМК был рассмотрен в декабре 2008 года. Решения по результатам анализа содержат конкретные мероприятия по повышению удовлетворенности потребителя, снижению потерь от производства несоответствующей продукции, повышению качества поставляемых на предприятия Группы сырья и материалов, оптимизации управленческих процессов компании.
Среди мер, направленных на повышение эффективности, стал запуск усовершенствованной процедуры предупреждающих действий – т.е. действий, направленных на предотвращение появления проблем и экономических потерь. Корпоративные системы менеджмента позволяют синхронизировать управленческие процессы, что позволяет для потребителей более оперативно обрабатывать заказы и за счет слаженности их работы сокращать срок поставки продукции. Руководство Группы намерено продолжать использовать КСМК для совершенствования бизнес-процессов. Впереди – реализация программ повышения эффективности, «бережливого» производства, расширение использования статистических методов для выявления областей, улучшение которых даст наибольший результат.
Показав свою эффективность, КСМК компании получила официальное одобрение международных аудиторов, одной из самых авторитетных организаций в этой сфере – Lloyd Register Quality Assurance. Они подтвердили, что система менеджмента качества ТМК, а также бизнес-процессы на всех уровнях управления компанией, в том числе планирование, производство и сбыт продукции, управление инвестиционной деятельностью, управление персоналом, проектирование и научно-техническое развитие, позволяют в полной мере обеспечивать выполнение требований потребителя. Руководство Группы «ТМК» последовательно предпринимает шаги, направленные на формирование единого лица компании, как в техническом, так и в управленческом плане.
В прошлом году компания завершила несколько крупных инвестиционных проектов по модернизации и развитию производства. Эти проекты дают ТМК значительные конкурентные преимущества перед другими производителями. Комплекс по производству прямошовных толстостенных труб большого диаметра на Волжском трубном заводе, трубопрокатный комплекс с непрерывным станом PQF на Таганрогском металлургическом заводе, электросталеплавильный комплекс на Северском трубном заводе позволили ТМК перейти на новый уровень производства, повысить качество продукции, расширить ее ассортимент.
Благодаря КСМК, клиенты компании могут быть уверены в том, что им будет обеспечено стабильное качество продукции и услуг. Теперь все заводы Группы имеют единые технические стандарты, позволяющие выпускать только высококачественную продукцию.
ТМК стремится использовать передовые инструменты управления бизнес-процессами. В прошлом году компания завершила создание корпоративной информационной системы на базе SAP ERP. В этом же ряду – создание КБНТИ, корпоративной базы нормативной и технической информации. КБНТИ ТМК представляет собой единый систематизированный фонд полнотекстовых документов на выпускаемую продукцию для внутреннего информационного обеспечения компании.
Ядром системы является архив документов, имеющий гибкую иерархическую структуру с возможностью классификации по типам документов, видам продукции и другим критериям. В целях защиты данных от несанкционированного использования предусмотрены разграничение доступа к документам внутри компании, а также система защиты информации от внешнего несанкционированного доступа. Создание автоматизированного корпоративного архива нормативной и технической информации, автоматизированной системы управления документами в архиве значительно ускоряет процесс разработки и согласования заявки на поставку продукции ТМК потребителю, дает возможность оперативно обрабатывать производственные заказы, формировать основу для разработки корпоративных и национальных стандартов.
Управленческие процессы синхронизируются, и работают слаженно, поэтому потребители получают оперативную обработку заказов, более качественные продукцию и услуги, поставку продукции в срок. Кроме того, компании сокращают затраты на сертификацию системы менеджмента качества на 10-20% за счет уменьшения количества внешних аудитов и отдельных сертификатов, так как всю систему охватывает единый сертификат.
В целом корпоративная система менеджмента качества дает компаниям значительные преимущества для эффективного развития бизнеса в конкурентной среде. Потребителям же она гарантирует то, что качество продукции и услуг, которые они получают от компаний, работающих по принципам менеджмента качества, будет стабильным и может только улучшиться.
Все клиенты
| |
|