| | Департамент муниципального имущества и земельных отношений | Задачи
Электронный архив должен был обеспечить выполнение следующих задач:
- Размещение оцифрованной документации в едином хранилище и обеспечение долгосрочного и надёжного хранения документации в электронном виде
- Ускорение и упрощение доступа к документам архива и получения их копий сотрудниками ДМИЗО
- Ввод и хранение метаданных (полей описаний, атрибутов) документации в электронном виде
- Структуризация документов по различным параметрам
- Оперативное предоставление сотрудникам Заказчика доступа к документации в электронном виде
- Гибкий и быстрый поиск документации в электронном виде по метаданным и полным текстам документов
- Гибкое разграничение прав доступа сотрудников Заказчика к документации в электронном виде
Решение: Программно-аппаратный комплекс «Электронный архив» на базе системы электронного архива STOR-M
Описание:
ДМИЗО ежедневно генерирует самостоятельно и получает извне большой объём документов, связанных с управление (оформлением, арендой, продажей, оценкой и т.д.) землёй и муниципальным имуществом. Большая часть генерируемых/поступающих документов подлежит обязательному хранению в течение сроков, устанавливаемых государственными нормами (от 5 до 75 лет), в архиве ДМИЗО. За многолетнюю историю функционирования ДМИиЗО в архиве скопился очень большой объём документов,а процедуры передачи документов в архив и запроса документов из архива представляли собой многошаговые процессы, выполнение которых требует больших временных затрат. Всё это, с одной стороны, приводило к длительной обработке заявок сотрудниками архива и их чрезмерной загрузке, а с другой стороны — к накоплению в подразделениях ДМИЗО большого объёма документов, которые подлежат передаче на архивное хранение. Для решения описанных проблем был создан программно-аппаратный комплекс «Электронный архив», который позволил сотрудникам ДМИЗО получать необходимые документы мгновенно и разгрузил персонал архива. Также в результате появления возможности работы с электронными копиями документов без обращения к бумажным оригиналам была обеспечена сохранность документов.
В состав комплекса входят:
- Информационная система STOR-M
- Аппаратное обеспечение для развертывания системы
- Сканирующее оборудование, предназначенное для оцифровки архивного фонда
В ходе внедрения решения была проведена интеграция с существующими информационными системами ДМИЗО:
• Microsoft Active Directory для автоматической регистрации и последующей авторизации сотрудников ДМИЗО в системе, включая поддержку режима SSO, обеспечивающего сквозную авторизацию пользователей системы через существующий сеанс Windows (без ввода логина и пароля) • Корпоративный почтовый сервер для рассылки уведомлений пользователям системы по различным событиям
Дополнительно была проведена внештатная интеграция STOR-M с базой данных Федеральной Информационной Адресной Системы (БД ФИАС) в части города Красноярска в целях получения актуальных адресных сведении и их еженедельного обновления в автоматическом режиме.
Перспективы развития проекта
Планируется интеграция внедряемой в ДМИЗО геоинформационной системы (ГИС) с системой STOR-M в целях создания комплексного решения, сочетающего в себе преимущества ГИС и СЭА, покрывающего следующие задачи:
- Получение документов по объекту на карте
- Переход к расположению объекта карте из документа
- Формирование разнообразной, в том числе финансовой, статистики и аналитики
Реализована дополнительная функция: Интеграция с БД ФИАС — автоматическая загрузка в систему адресной информации по городу Красноярску из справочника БД ФИАС и её еженедельная актуализация Документация: Землеустроительные дела, кадастровые и технические паспорта, свидетельства, договора, отчеты и т. д. (А4-А0, неформатные) общим объёмом более 12 млн. страниц
| |
|