| | ОАО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «АГРО-ИНВЕСТ» | Группа компаний «АГРО-Инвест» — один из лидеров российского агропромышленного комплекса, управляющая 320 000 гектаров пахотных земель, элеваторами и животноводческими фермами в Курской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Самарской и Рязанской областях.
Задача: Сканирование и индексирование архива приостанавливающей документации на земельные участки и земельный кадастр.
Характеристика бумажного массива: бумажный архив был распределен по 4 городам: Липецк, Тамбов, Воронеж и Курск, документация расшитая и сшитая без возможности расшивки, форматов А4, А3, А3+ (неформатные документы, например, планы земельных участков и т.п.), хорошего и плохого состояния, упорядоченные и документы россыпью в коробках в количестве 180 000 документов и порядка 1 000 000 листов.
Характеристика выходного электронного массива: сканирование производилось с разрешением 300 dpi в черно-белом режиме, отсканированные страницы сшивались в pdf документы с нанесением на отдельный слой штрих-кода, содержащим данные по документу (поля описаний или атрибуты).
Сроки выполнения работ: 4 месяца май-август 2007г.
Место проведения работ: сканирование — на территории заказчика в городах Липецк, Тамбов, Воронеж и Курск, обработка и сборка документов — территория исполнителя г. Санкт-Петербург.
Состав команды: 4 оператора сканирования (мобильная группа) и 11 операторов обработки и индексирования.
Описание проекта: Проект по формированию электронного архива правоустанавливающей документации на земельные участки был произведен с целью сведения разрозненных и разбросанных по городам и их областям сведений в единую централизованную базу, что позволило управляющей компании проводить мониторинг текущего состояния и оперативно принимать управляющие решения относительно своих активов.
Сложность состояла в распределении оригиналов документов по городам и областным центрам и невозможностью их изъятия из обращения на длительный срок. Для ускорения сканирования все документы были собраны заказчиком из областей в 4 города, в которые и выезжала мобильная бригада исполнителя. Документы сканировались и их сканы передавались на обработку, сборку и индексацию в офис исполнителя в Санкт-Петербурге.
Обработанные, собранные в pdf файлы и проиндексированные документы проходили повторную обработку — нанесение слоем в pdf документе штрих-кода, содержащего значения всех полей описания. Данный слой использовался для автоматического формирования карточки документа со всеми значениями полей при залповой заливке документов в систему электронного архива.
| |
|