| | Стандартная техническая поддержка | Сопровождение и поддержка системы осуществляется бесплатно в течение 6 месяцев с момента покупки программного обеспечения. После окончания данног периода услуги по сопровождению и поддержке системы осуществляются по отдельному договору поддержки и составляют 25% от суммы лицензии.
Услуги по техническому сопровождению оказываются в течение срока указанного в договоре и включают в себя:
Решение проблем по схеме 8х5 (8 часов в сутки в рабочее время Исполнителя 5 дней в неделю по московскому времени). Заявки на предоставление услуг принимаются специалистами через WEB сайт через выделенный Заказчику аккаунт в системе HelpDesk Исполнителя или по телефону горячей линии поддержки;
Консультации по установке и настройке ПП и включенного ПО;
Выяснение причин возникновения ошибочных ситуаций в работе ПП (если возможно локальное воспроизведение соответствующей ошибочной ситуации);
Предоставление обновлений ПП и новых версий, а также решений и обходных путей для решения известных проблем ПП. Проблемы, не решаемые таким образом, должны отправляться Исполнителю для анализа и проработки;
Устранение ошибок в ПП.
Дополнительно могут оказываться разовые услуги, которые производятся по требованию Заказчика. К разовым услугам по техническому сопровождению относятся:
- Выезд специалиста Исполнителя на площадку Заказчика;
- Обучение персонала Заказчика;
- Портирование ПП;
- Обновление включенного ПО третьих компаний до новых версий;
- Доработка поддерживаемого ПП по требованиям Заказчика;
- Проектирование, разработка и отладка приложений;
- Подстройка технических характеристик ПП и включенного ПО под конкретную задачу;
- Аудит системы, контроль состояния, рекомендации по повышению производительности, устойчивости и защищенности
Разовые работы оформляются дополнительным соглашением к договору, с указанием объема, содержания, сроков и стоимости работ.
Сроки решения ошибок
Уровень ошибки | Время решения | Время формирования обновления | 1
| 3-5 рабочих дней
| 4-15 рабочих дней
| 2
| 3-5 рабочих дней
| 4-15 рабочих дней
| 3
| 10-20 рабочих дней
| 4-15 рабочих дней
|
Контактная информация и режим работы службы поддержки
Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге:
+7 (495) 223-46-76 +7 (812) 438-16-88
или по электронной почте support@alee.com .
Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.
| |
|