| | Персонализированная техническая поддержка | Преимущества предоставления услуг:
Стабилизированная и индивидуально поддерживаемая версия ПП;
Приоритетное реагирование на запросы и персональный сотрудник службы поддержки;
Удаленное администрирование, установки и обновление ПП на серверах Заказчика через защищенные каналы связи.
Исполнитель разворачивает на своих технических средствах и поддерживает выделенную ветку ПП для Заказчика, которая базируется на текущей версии ПП на момент подписания Договора. Данная ветка существует отдельно от основной ветки ПП и предназначена для оперативного внесения исправлений ошибок и поставки обновленной версии Заказчику.
Номер версии выделенной ветки ПП устанавливается индивидуально и расходится с основным номером версии ПП.
Выделенная ветка, с целью стабилизации кода и обеспечения возможности оперативного исправления ошибок и поставки обновлений, не получает те изменения в развитии ПП, которые Исполнитель производит самостоятельно в рамках внутреннего плана по развитию ПП. Один раз в 6 месяцев Исполнитель, при согласии Заказчика, производит слияние улучшений и изменений, произведенных в основной ветке ПП с версией ПП, стоящей у Заказчика, при этом все исправления и улучшения, ранее внесенные в персональную ветку Заказчик, сохраняются. Операция слияния является опциональной и производится по запросу Заказчика.
Данные изменения вносятся в персонализированную для Заказчика ветку ПП:
изменения, связанные с обнаруженными ошибками;
изменения по требованию Заказчика, вносимые в системы по мере возникновения требований Заказчика на основании технического задания и дополнительных соглашений.
Плановые изменения, самостоятельно вносимые Исполнителем в ПП, определенные развитием данного программного продукта вносятся в общую ветку ПП, согласно намеченным срокам и планам работ.
Плановые обновления, выходящие в общем ветке ПП и в соответствии с планами развития ПП компании Исполнителя, поставляются в виде полных инсталляторов общей ветки ПП по запросу Заказчика. Данные инсталляторы могут не содержать изменений и исправлений ошибок из персональной ветки ПП.
Объединение персональной и основной веток ПП с целью заимствования в персональную ветку ПП всех новых функций, разработанных в соответствии с планами развития ПП компании Исполнителя производится не чаще чем два раза в год, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Сроки решения ошибок
Уровеньошибки | Время решения | Время формирования обновления | 1
| Не более 2 рабочих дней
| Не более 3 рабочих дней
| 2
| Не более 6 рабочих дней
| Не более 7 рабочих дней
| 3
| Не более 15 рабочих дней
| Не более 10 рабочих дней
|
Контактная информация и режим работы службы поддержки
Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге:
+7 (495) 223-46-76 +7 (812) 438-16-88
или по электронной почте support@alee.com .
Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.
| |
|