Типовые решения
Отраслевые решения
О платформе STOR-M
Как ознакомиться с системой
Технические характеристики
Поддержка
 
 Описание услуг службы
 
 Стандартная поддержка
 
 Персонализированная поддержка
 
 Специальные условия
Обучение





Отправьте запрос:

Организация:
ФИО:
Должность:
Контактный телефон:
Город:
E-mail:
Откуда о нас узнали:
Доступ к демо-версии:
Вопрос:

Специальные условия к поддержке и изменению ПП
Все изменения, вносимые в ПП, делятся на три типа:

плановые изменения, самостоятельно вносимые Исполнителем в ПП, определенные развитием данного программного продукта;

изменения, связанные с обнаруженными ошибками;

изменения по требованию Заказчика, вносимые в системы по мере возникновения требований Заказчика на основании технического задания и дополнительных соглашений.

Все изменения поставляются в виде полных инсталляторов (для установки с нуля) и обновлений к установленному ПП и устанавливаются в системе вручную для серверной части и автоматически для клиентской части. Установка обновления на серверной части производится специалистами заказчика путем загрузки на сервер и запуска программы обновления. Клиентские приложения, в рамках перехода между младшими версиями ПП, обновляются автоматически при их первом запуске после обновления сервера ПП. При переходе между старшими версиями ПП, в связи с дальнейшим развитием ПП, возможной несовместимости протоколов, особенностей применения сторонних библиотек и модулей, автоматическое обновление клиентских приложений может быть невозможным. В этом случае, клиентские приложения переустанавливаются техническими специалистами заказчика. При переходе между поколениями ПП, клиентские приложения переустанавливаются в обязательном порядке.

Номер версии ПП состоит из трех групп цифр, разделенных точкой: X.Y.Z , где группы описывают следующие параметры номера версии:

X - номер поколения ПП;

Y - номер старшей версии ПП;

Z - номер младшей версии ПП.

Бесплатное обновление ПП в рамках действия договора технической поддержки относится ко всем младшим и старшим версиям ПП. При выходе нового поколения ПП, его обновление не входит в договор технической поддержки и оплачивается отдельно, согласно текущим расценкам и с учетом скидки. Изменения по требованию Заказчика поставляются согласно дополнительным соглашениям между Заказчиком и разработчиком в объемах и в сроки, оговоренных в техническом задании, которое составляется отдельно для каждого требования.

Плановые обновления, выходящие в соответствии с планами развития ПП компании Исполнителя, и изменения, связанные с поправками найденных компанией Заказчика ошибок, поставляются согласно времени диагностирования и устранения проблем, описанного выше, в течение срока действующего договора по техническому сопровождению, если установленная у Заказчика версия ПП поддерживается разработчиком. Если версия ПП не поддерживается, то Заказчику предлагается произвести обновление ПП до последней версии.



Контактная информация и режим работы службы поддержки

Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге:

+7 (495) 223-46-76
+7 (812) 438-16-88

или по электронной почте support@alee.com .

Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.