| | Специальные условия к поддержке и изменению ПП | Все изменения, вносимые в ПП, делятся на три типа:
плановые изменения, самостоятельно вносимые Исполнителем в ПП, определенные развитием данного программного продукта;
изменения, связанные с обнаруженными ошибками;
изменения по требованию Заказчика, вносимые в системы по мере возникновения требований Заказчика на основании технического задания и дополнительных соглашений.
Все изменения поставляются в виде полных инсталляторов (для установки с нуля) и обновлений к установленному ПП и устанавливаются в системе вручную для серверной части и автоматически для клиентской части. Установка обновления на серверной части производится специалистами заказчика путем загрузки на сервер и запуска программы обновления. Клиентские приложения, в рамках перехода между младшими версиями ПП, обновляются автоматически при их первом запуске после обновления сервера ПП. При переходе между старшими версиями ПП, в связи с дальнейшим развитием ПП, возможной несовместимости протоколов, особенностей применения сторонних библиотек и модулей, автоматическое обновление клиентских приложений может быть невозможным. В этом случае, клиентские приложения переустанавливаются техническими специалистами заказчика. При переходе между поколениями ПП, клиентские приложения переустанавливаются в обязательном порядке.
Номер версии ПП состоит из трех групп цифр, разделенных точкой: X.Y.Z , где группы описывают следующие параметры номера версии:
X - номер поколения ПП;
Y - номер старшей версии ПП;
Z - номер младшей версии ПП.
Бесплатное обновление ПП в рамках действия договора технической поддержки относится ко всем младшим и старшим версиям ПП. При выходе нового поколения ПП, его обновление не входит в договор технической поддержки и оплачивается отдельно, согласно текущим расценкам и с учетом скидки. Изменения по требованию Заказчика поставляются согласно дополнительным соглашениям между Заказчиком и разработчиком в объемах и в сроки, оговоренных в техническом задании, которое составляется отдельно для каждого требования.
Плановые обновления, выходящие в соответствии с планами развития ПП компании Исполнителя, и изменения, связанные с поправками найденных компанией Заказчика ошибок, поставляются согласно времени диагностирования и устранения проблем, описанного выше, в течение срока действующего договора по техническому сопровождению, если установленная у Заказчика версия ПП поддерживается разработчиком. Если версия ПП не поддерживается, то Заказчику предлагается произвести обновление ПП до последней версии.
Контактная информация и режим работы службы поддержки
Служба технической поддержки АЛЕЕ Софтвер доступна по рабочим дням с 10-00 до 19-00 (моск. Время) по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге:
+7 (495) 223-46-76 +7 (812) 438-16-88
или по электронной почте support@alee.com .
Если вы не можете найти ответы на вопросы на нашем сайте, пожалуйста, звоните и присылайте письма, мы постараемся ответить на все возникшие вопросы.
| |
|