| | Электронный архив для государственных учреждений | Сегодня государственные учреждения проходят этап интенсивной информатизации, целью которого служит ускорение работы с обращениями граждан, оптимизация коммуникаций с внешней средой, повышение оперативности и эффективности принимаемых управленческих решений. К этому их обязывают как недостатки «бумажного» документооборота, так и требования федерального законодательства, распоряжений и постановлений Правительства РФ, среди которых:
- Распоряжения Правительства РФ от 17.10.2009 г. № 1555-р и от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ — «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором установлены требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 г. № 697 —«О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»
В 2011 году на смену ФЦП "Электронная Россия" пришла долгосрочная целевая программа "Информационное общество", направленная на создание Электронного правительства и переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. На практике этот процесс несомненно сопровождается потребностью в эффективном и законном хранении и использовании электронной документации. Как следствие, неизбежно внедрение соответствующего ПО, в состав которого входят системы электронных архивов. Электронный архив позволяет:
- Предоставить оперативный доступ к электронной документации;
- Обеспечить быстрый и эффективный поиск необходимых документов и как следствие, сократить время на обработку запросов граждан и принятие управленческих решений;
- Сократить архивные площади и существенно снизить затраты на расходные материалы;
- Предоставить возможность одновременной работы с документами сотрудников различных подразделений;
- Обеспечить взаимодействие электронного архива с используемыми информационными системами посредством интеграции;
- Упростить процесс публикации информации о деятельности государственного учреждения в публичный доступ на официальные порталы в сети Интернет.
Компания АЛЕЕ СОФТВЕР разрабатывает и внедряет архивные решения на базе STOR-M для государственных и муниципальных учреждений. В рамках работ по внедрению электронного архива осуществляются:
- Оцифровка архива бумажных документов (как на территории заказчика, так и на нашей территории);
- Интеграция платформы STOR-M с используемой в государственном учреждении системой документооборота;
- Разработка веб-интерфейса системы в соответствии с корпоративным стилем заказчика.
Наши проекты:
Департамент муниципального имущества и земельных отношений Программно-аппаратный комплекс «Электронный архив» на базе системы электронного архива STOR-M 2013г. Основой деятельностью департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города, является формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями, лесами и другими природными ресурсами, расположенными на территории города Красноярска
Управление делами президента РФ Сканирование организационно-распорядительной документации, электронный архив организации2012г. Управление делами Президента Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально-техническое обеспечение и социально-бытовое, медицинское и санаторно-курортное обслуживание деятельности федеральных государственных органов власти.
| |
|